
Рассылка в Инстаграм - это отличный инструмент для взаимодействия с аудиторией и ведения бизнеса: реклама, продажи физических и цифровых товаров, выстраивание отношений и работа с клиентами. Также это незаменимый инструмент в процессе построения бренда в Instagram.
Но существуют некоторые неудобства.
Instagram имеет лимиты на все действия пользователей, в том числе и на отправку сообщений. Лимит на сообщения - 50 новых диалогов в день. Как вы понимаете, с этим не достичь большого охвата за приемлемое время.
Также подобные действия могут повлечь за собой блокировку аккаунта, что может стать для вас финансовыми потерями.
Так как сделать рассылку в инстаграм быстро и без угрозы для вашего аккаунта?
Мы в PRLab занимаемся массовыми рассылками сообщений в инстаграм - это значит, что мы используем сразу много аккаунтов, которые рассылают ваше сообщение параллельно. Чем больше аккаунтов, тем больше сообщений можно разослать за меньший срок.
Для чего может быть использована рассылка в директ?
Вот несколько вариантов применения, которые приходят на ум первыми:
- Привлечение новых подписчиков на аккаунт
- Привлечение участников в группы WhatsApp, каналы и закрытые чаты в Telegram
- Привлечение новой аудитории в конкурсы, акции, giveaway
- Объявления для своих подписчиков
— об акциях, новых поступлениях товара, переезде и т.п. - Рассылка важных новостей компании
- Рассылка со ссылкой на новую публикацию на сайте, в блоге
— это как Email-рассылка, но работает более эффективно за счёт большей вовлечённости человека в Instagram - Привлечение партнёров и контрагентов
Вы можете придумать и другие способы, или адаптировать любой из перечисленных выше под ваши задачи.
Теперь давайте разберёмся, какие вообще сообщения можно отправлять в Директ? Другими словами, какие у вас есть возможности осуществления ваших идей?
Какие сообщения можно отправлять в Директ?
На данный момент наша команда может отправлять следующие виды сообщений:
Простой текст
Можно попросить людей подписаться на указанный в тексте профиль.Профиль Instagram
В сообщении будет кликабельная картинка вашего профиля (как если бы вы нажали "Отправить профиль как сообщение").Пост Instagram
Несмотря на баннерную слепоту, правильная картинка привлекает внимание. Это может быть новый товар, объявление об акции, предложение получить полезный контент или услугу. Можно весь оффер изобразить в картинке поста, не используя при этом текст.Любые комбинации этих сообщений
Есть один важный момент: при рассылке, если человек не подписан на аккаунт, который прислал ему сообщение, он увидит лишь запрос на переписку, который должен будет принять или отклонить. Но есть и преимущество – это обстоятельство гарантирует, что к вам придут только самые заинтересованные пользователи.
Если человек, получив от вас сообщение, открыл запрос на переписку и принял его (или просто перешёл по ссылке) - это значит, что он уже заинтересован вашим предложением.
Поэтому следует внимательно проработать ваш текст для рассылки в инстаграм, чтобы заинтересовать человека.
Вы, как автор рассылки, должны стать и автором текста для неё. Придумайте интересное сообщение, или хотя бы его набросок, остальное сделаем мы – по необходимости дополним, исправим ошибки и подготовим текст к рассылке (рандомизация, Spintax).
Хороший текст - это уже пол дела, но его некому отправить, если нет базы.
Если вам нужна рассылка в инстаграм по своим подписчикам, или у вас уже есть готовая база для рассылки –отлично, почти всё готово для старта!
Если же базы нет, то её нужно собрать.
Как собрать базу?
Да ещё так, чтобы как можно большую её часть составляли ваши потенциальные клиенты.
Здесь очень важно правильно определить портрет целевой аудитории. По нему вы можете предположить, на кого может быть подписан пользователь и фото с какими хэштегами он публикует. Если вам интересен конкретный город, можно собрать всех пользователей, которые указывали в публикациях локации из этого города.
Итак, вот источники, по которым мы сможем собрать для вас базу пользователей:
Подписчики конкурентов
Или просто профили, которые могут быть интересны вашей ЦА.Хэштеги
А именно, по хэштегам, которые указываеют люди из вашей ЦА у себя в постах.По местоположению
По локациям, которые пользователи отмечают в своих постах.
Ну а чтобы рассылка получилась максимально эффективной, нужно ещё и отфильтровать пользователей. Мы можем сделать фильтрацию по следующим критериям:
По количеству подписчиков и подписок
У обычных людей, как правило, не очень много подписчиков и подписок.По количеству постов
По времени публикации последнего поста
Показывает, как давно человек был активен в Instagram. Косвенно конечно, потому что можно листать ленту каждый день, но ничего не выкладывать.По полу
По наличию аватарки - есть или нет
Позволяет отсеять некоторое количество ботов и мёртвых аккаунтов.По типу профиля
Бизнес/обычный
Итог
Рассылка в инстаграм директ - отличный инструмент для лидогенерации и вообще для ведения коммерческой деятельности. Мы в PRLab помогаем бизнесу получить пользу от этого инструмента, поскольку полностью берём на себя весь процесс рассылки - управление аккаунтами, сбор базы (если нужно), подготовка текста. Вам не придётся беспокоиться о состоянии вашего основного аккаунта, т.к. всю работу будут выполнять наши сотрудники.
Оставьте нам заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы рассчитать стоимость, сроки, и ответить на ваши вопросы.