
Что нужно сделать для заказа рассылки?
- Оставить заявку с контактами;
- Подождать, пока с вами свяжется менеджер;
- Предоставить базу, по которой будет вести рассылка, или заказать её у нас;
- Прислать текст и/или пост;
- Внести всю сумму или предоплату в размере 50% и прислать скриншот.
Какие есть ограничения по тексту?
Ограничение в объёме – максимум 990 символов с учётом пробелов. Лучше всего уложиться в 485 символов.
Что можно вставлять в текст рассылки? Можно прикреплять фото или видео?
В текст рассылки можно вставлять упоминания в виде @username, ссылки на внешние сайты мы не рассылаем. Можно прикрепить пост, через него будет подгружаться картинка или видео.
Если рассылка нужна очень быстрая, то есть ограничения:
- Текст без ссылок, без номеров и упоминаний через @;
- Пост без описания под ним (пустой);
- Можно просто пост, без текста.
При выполнении этих условий мы сможем разослать до 100 тысяч сообщений за один день.
Я могу прислать вам свою базу? В каком виде и формате?
Мы работаем с готовыми базами. Присылать необходимо ID или логины (имена) пользователей, желательно в текстовом документе формата TXT (каждый пользователь на отдельной строке).
Вы собираете базы?
Да, мы собираем базы. Сбор не входит в стоимость рассылки сообщений, он оплачивается отдельно.
Собираем базы по хештегам/конкурентам/геолокации, затем фильтруем по наличию аватарки, web-сайта в профиле, типу профиля (бизнес или нет), полу, количеству подписчиков, подписок, публикаций, дате последнего поста, словам в описании профиля.
В каком виде предоставляете отчёт?
Отчёт предоставляем в виде скриншота с количеством отправленных/неотправленных по каким-либо причинам сообщений. Можем предоставить список ID тех, кто получил/не получил сообщения. Так же уведомляем Вас о запуске и завершении рассылки.
Как я могу оплатить?
Оплата производится либо на онлайн кошелки (Яндекс деньги, WebMoney, QIWI Кошелёк), либо на банковскую карту (Сбербанк).
С каких аккаунтов производится рассылка?
Рассылка сообщений происходит с наших аккаунтов. Они в основном пустые, у части из них есть аватарки, у части – нет.
Есть усреднённые показатели конверсии? Процент открытия сообщений?
Результаты могут сильно различаться в зависимости от ниши, базы и оффера. Мы не отслеживаем показатели клиентов, но можем назвать очень усреднённые цифры: Если делать рассылку поста/профиля, то в профиль перейдут 5-10% пользователей, из них от 1% до 5% совершают целевое действие.
Пост или аккаунт, который указан в тексте рассылки, не заблокируют?
На нашей практике ещё ни разу не случалось ничего подобного.